Расширенный поиск
Пользователь »
логин:

пароль:

автоматический вход при следующем посещении.

» Забыл пароль
» Регистрация
 
Случайное изображение

Ночная бабочка ищет работу
Ночная бабочка ищет работу нов.
Комментарии: 7
Pronira


дом нашего времени нов.
дом нашего времени

            

дом нашего времени
Описание: центр города Владивостока
снято кэнон 5д фр 24 мм ф10 1/800 обработка лайтрум фш
Ключевые слова: фото
Дата: 22.09.2009 17:17
Просмотров: 3736
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0 (4 голосов)
Размер файла: 297.1 KB
Кем добавлено: trust1978

IPTC Info
Имя объекта:

EXIF Info
Make: Canon
Model: Canon EOS 5D
Exposure time: 1/800 sec(s)
Aperture value: F/11
ISO speed: 800
Date created: 20.09.2009 15:41:27
Focal length: 24mm

Автор: Текст комментария:
trust1978
Участник

Дата вступления: 19.04.2009
Комментарии: 2782
comment

Фишер максимум что получилось)
22.09.2009 17:18 Offline trust1978 577248320
SirFisher
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 1377
comment

...нет, можно сделать драматичней. Смотрите, дом шершавый на вид, а небо - гладкое.
По пунктам.
1. Выделяем небо (например, в любом из каналов, имеющем наибольшую контрастность по небу, используя Selective Colour). Не забывает разретушировать края выделения через Shft F6 (в CS4), поставив цифру, адекватную размеру снимка. Например, ставлю 5-10. Тем самым устраняем резкий переход между картинкой и выделением.
2. Работаем с кривыми через корректирующие слои: Layer - New Adjustments Layers - Curves. Сделали кривую покруче и по форме близкой к S-образной кривой. Уже не плохо. Смешали с нижележащим слоем через Multiply. Совсем хорошо, но темновато. Бегунок Opasity тянем влево до нормального (на взгляд Автора) вида неба - 15-20...
В принципе, можно и остановиться на этом. Но мы ж хотим драматизма. Поэтому продолжаем.
3. Shft Ctrl Alt E - создаем новый слой, несущий информацию о всех слоях.
4. Зажимаем Ctrl и щелкаем по маске корректирующего слоя Curves. Снова получаем выделение. Выделяем объединенный слой и нажимаем Ctrl J - т.е. создаем копию неба.
5. Меняем наложение этого слоя с Normal на Overlay. Какое все презабавное...
6. Filters - Other - High pass. Тянем бегунок так, чтобы не переусердствовать - 50-60-80 -... Чем больше, тем драматичней, но и ореолы появляются сильнее вокруг объектов. Не забываем, что Opacity и Fill слоя можно уменьшить...
7. Снова выделяем самый верхний слой и создаем общий слой - Shft Ctrl Alt E. Отключаем все рабочие слои кроме первого и последнего...
8. Пощелкали по активации верхнего слоя, посмотрели на разницу между исходником и авторским вариантом. Устраивает? Готовим к публикации. В пртивном случае - переделываем.
P.S. Кстати, прозрачность верхнего слоя, содержащего авторскую обработку, иногда полезно уменьшить на четверть или менее...
22.09.2009 23:40 Offline SirFisher
trust1978
Участник

Дата вступления: 19.04.2009
Комментарии: 2782
comment

SirFisher, Спасибо большое
23.09.2009 00:04 Offline trust1978 577248320
sidan
Гость
comment

SirFisher, в п.с. - очень полезная информация сидит! Порой, намного тоньше работа фотошопа кажется, если сделать прозрачным на 60-70 итоговую работу.
Я, допустим, через выделения практически не работаю. Всё равно рано или поздно маску включать - так почему сразу в ней не работать? Автоматическое выделение не даст такой точности, какую можно получить руками (можно убедиться и на примере данной работы).
И еще, Сергей, Вы забыли упомянуть про повышение резкости. Оно тут как продолжение Вашего совета очень уместно было бы.

Что касается фотографии, мне тут не нравятся кондиционеры, кусок «арки» внизу и общая недотрешевая композиция (мне кажется, линии можно было бы посильнее позагибать)
23.09.2009 02:51  
SirFisher
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 1377
comment

Данил Сигидин, есть масса тонкостей, позволяющих получить точное выделение без использования ручного труда. На счет того, что сразу работать в маске не понял совета.
Про резкость мы с тов. Валерием говорили ранее.
О композиционном решении - оно на совести Автора работы.
23.09.2009 05:09 Offline SirFisher
sidan
Гость
comment

SirFisher, если есть планшет, если есть свободное время и если умение обращаться с векторной маской, то никакое *самое точное выделение* не сможет заменить этого. У выделения есть либо *лесенка*, либо размытость, а руками можно вырезать, допустим, круг (кривые - самое слабое место в автоматическом выделении) из текстурированного фона.

Но если нет времени и желания, то конечно Ваш совет очень уместный. И для освоения фотошопа - тоже хорошо разбираться в этом.
23.09.2009 05:23  
SirFisher
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 1377
comment

Данил Сигидин, планшет - это хорошо. Но как выделять? Какой метод?
23.09.2009 05:40 Offline SirFisher
sidan
Гость
comment

SirFisher, если надо быстро, то градиентами и кисточкой.
А я (так как приходится работать на меткость и на результат) выделяю практически всегда при помощи pen tool (не фотографии на этом сайте, а по работе что делаю). Получается не очень бычтро, но очень качественно. Потом, после выделения можно и размыть. Допустим, преобразовав кривые в муравьев и применив Ваши методы. (:
23.09.2009 07:41  
izidavld
Участник

Дата вступления: 02.08.2009
Комментарии: 477
comment

Валер, качнул тут Kelby Training фильм как раз по поводу зданий - если вытяну из тех кадров то что хочу - покажу. А вообще бери флешку и дуй ко мне. )
27.09.2009 15:02 Offline izidavld http://ikbarinov.livejournal.com 465881262
trust1978
Участник

Дата вступления: 19.04.2009
Комментарии: 2782
comment

Иван Баринов [ну сами знаете кто :)], -да не ты сюдой выкладывай позырим))
28.09.2009 04:13 Offline trust1978 577248320



Предыдущее изображение:
   Св.Кирилл и Мефодий  
 следующее изображение:
Храм в г. Артеме   

 

RSS Feed: дом нашего времени (Комментарии)