Расширенный поиск
Пользователь »
логин:

пароль:

автоматический вход при следующем посещении.

» Забыл пароль
» Регистрация
 
Случайное изображение

Любуясь на Толбачик
Любуясь на Толбачик нов.
Комментарии: 4
ratbud


так вот он какой - корабельный перископ нов.
так вот он какой - корабельный перископ

            

так вот он какой - корабельный перископ
Описание: Корабельный перископ в рубке спасательного судна "Алагез".
Спасательное судно пр.537
Проектирование океанского спасателя пр.537 (шифр проекта "Осьминог") было начато в 1962 г. Западным ПКБ, главный конструктор - М.К.Горшков, наблюдающий от флота - В.М.Сухоруких.
Основные средства спасательных судов пр.537 - это спасательные, рабочие и поисковые дводные аппараты различных типов ("Поиск-2" пр.1832 - 1, "Приз" пр.1855 - 2, АРС пр.1839 - 1, подводный самоходный телеуправляемый комплекс МТК-200 - 1). Спасательные аппараты
могли работать на глубинах около 500 метров, специальный поисково-обследовательский ап-
парат (СПОА) "Поиск-2" для выполнения подводных работ на глубинах около 2 000 м. Для обследования объектов имелся телевизионный комплекс МТК-200. Кроме того, комплекс водолазного оборудования позволял работать водолазам на глубинах около 200 м.
Подводные аппараты размещались в специальном вентилируемом эллинге, оборудованном средствами перемещения на спуско-подъемную позицию левого или правого борта в условиях качки, средствами погрузки, выгрузки и транспортировки аккумуляторных батарей в помещение для зарядки.
Подводные аппараты могут быть спущены и подняты с воды на борт при волнении моря до 5 баллов специальным ГСПУ грузоподъемностью 100 т с правого или левого борта. Спасательные аппараты могут быть состыкованы с приемно-выходными отсеками декомпрессионых камер правого или левого борта судна.
Из штатных спасательных средств имелась буксируемая лебедка тягой 60/30 тс и битинг с тяговым усилием 400 тс. Водоотливные средства имели суммарную производительность до 4 000 мЗ/час. Важным элементом спасательных средств стал поисково-спасательный вертолет Ка-27, для которого на корабле была оборудована площадка и ангар.
Из-за сложности решения организационно-технических и финансовых проблем (ориентировочная цена составила 71,5 млн.руб. в ценах 1983 г.) ввод судов этого проекта задержался (СС "Эльбрус" вступил в строй в 1980 г., а СС "Алагез" по модернизированному проекту - в 1989 г.).
Спасательное судно "Эльбрус" было построено в 1980 году в Николаеве, и в этом же году вошло в состав Черноморского флота.
СС "Эльбрус" находилось в составе 138-го дивизиона аварийно-спасательной службы Черноморского флота.
Судно принимало участие в различных аварийно-спасательных и поисковых работах, в которых участвовал Черноморский флот.
Судно было списано с продано на слом в 1998 г.
Спасательное судно Алагез долгое время ждало той же участи, однако его не успели списать до аварии на ПЛ "Курск", после которой на флоте вспомнили о уникальном спасательном судне.
Сегодня судно отремонтировано и активно участвует в поисково спасательных работах, на борту имеется два обитаемых глубоководных аппарата, малый беспилотный аппарат и спасательный колокол для спасения людей с подводных лодок.
Ключевые слова: Алагез, спасательное, судно, перископ
Дата: 29.03.2010 11:08
Просмотров: 4858
Скачиваний: 0
Рейтинг: 1 (1 голосов)
Размер файла: 325.2 KB
Кем добавлено: badger

Автор: Текст комментария:
dedok
Участник

Дата вступления: 04.07.2009
Комментарии: 1892
comment

Как же убого...
29.03.2010 11:27 Offline dedok 413537581
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

dedok, эт Вы сейчас про грустную историю уникальных спасательных судов, или про то как убого я снял перископ? )
29.03.2010 11:33 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
dedok
Участник

Дата вступления: 04.07.2009
Комментарии: 1892
comment

Ой, блин, не подумал! Не, я не про фото, вы что... Я про любимую страну, ну и флот, как часть целого... и машины у нас такие же...
29.03.2010 11:40 Offline dedok 413537581
Pete.J.Dunham
Гость
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), описалово не асилил. Ты почти переплюнул меня )
29.03.2010 11:40  
dedok
Участник

Дата вступления: 04.07.2009
Комментарии: 1892
comment

Pete.J.Dunham, вам обоим до ММ далеко
29.03.2010 11:42 Offline dedok 413537581
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

dedok, ну мало ли - Вы иногда переходите )
29.03.2010 11:43 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
dedok
Участник

Дата вступления: 04.07.2009
Комментарии: 1892
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), я??? Перехожу??? Господь с вами!!! Просто я не люблю радиоактивные отходы...
29.03.2010 11:45 Offline dedok 413537581
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Pete.J.Dunham, не я как водится - по Тяплапински. 95% текста скопировано с инету )
Ты то там целый блокбастер своял. Я его тож не осилил. )))
29.03.2010 11:45 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
Pete.J.Dunham
Гость
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), =DD

зы: а кто такой ММ?
29.03.2010 11:48  
dedok
Участник

Дата вступления: 04.07.2009
Комментарии: 1892
comment

Pete.J.Dunham, misha maslennikov... "Восьмой год работает пароходным перископщиком Илья, в семье его так и зовут - наш вперёдсмотрящий... Иногда к нему приходит дочь Ксюша..." Ну и так далее. Да, ещё географии немного, поужасней... Ямало-ненецкий округ, полюс недоступности, -50...
29.03.2010 11:52 Offline dedok 413537581
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

dedok, ну почему убого - вон суда делаем уникальные, а потом пытаемся их эксплуатацию вписать в рамки рационализма. )))
Просто в условиях загнивающего капитализма такие вопросы решаются иначе - для спасательных работ нанимают частные компании обладающие подобными средствами, а когда спасать нечего компании сами ищут чем им заняться, чтоб судно не простаивало. А это теперь будет стоять, на всякий случай - чоб в следующий раз (не дай бог конечно) можно было предъявить спасательные средства во всей красе. )
29.03.2010 11:53 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

dedok, я смотрю у Вас новый кумир )
29.03.2010 11:54 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
dedok
Участник

Дата вступления: 04.07.2009
Комментарии: 1892
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), не, не дождётесь!!! Просто вы первые начали!!! :))) Не, я не буду.
29.03.2010 11:56 Offline dedok 413537581
Norn
Участник

Дата вступления: 22.08.2009
Комментарии: 5494
comment

Фото про перископ а в описалове про него ни слова... :( Не по феншую как то...
29.03.2010 12:03 Offline Norn http://kaa-pitan.livejournal.com/ 339621108
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Norn, ну здрасти! Глазы есть а видеть нету - в самом начале же " Корабельный перископ в рубке спасательного судна "Алагез"." )))
29.03.2010 12:08 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
Norn
Участник

Дата вступления: 22.08.2009
Комментарии: 5494
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), Агы, а вот зачем он на не подводной лодке так и не знаю...
29.03.2010 12:12 Offline Norn http://kaa-pitan.livejournal.com/ 339621108
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

Ну, видима для поиска подводных лодок - подводная лодки онеж друг друга ток в перископ могут увидеть. Думаю эта закономерность действует и для кораблей пытающихся увидеть подводную лодку. ))))
29.03.2010 12:45 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
Norn
Участник

Дата вступления: 22.08.2009
Комментарии: 5494
comment

Василь Тяпляпкин (Барсук ), Ага, так и подумал, оверкиль и... :))
29.03.2010 12:48 Offline Norn http://kaa-pitan.livejournal.com/ 339621108
gayka
Администратор

Дата вступления: 06.04.2009
Комментарии: 221
comment

а есть еще фотки интерьера кораблика?
29.03.2010 14:38 Offline gayka http://igayka.livejournal.com/ 381495634
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

яя )
Барокамеры там всякие, ангар с подводными аппаратами и все такое )
29.03.2010 14:42 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
gayka
Администратор

Дата вступления: 06.04.2009
Комментарии: 221
comment

так показывай жеж
29.03.2010 14:45 Offline gayka http://igayka.livejournal.com/ 381495634
badger
Администратор

Дата вступления: 21.02.2009
Комментарии: 3085
comment

так лемит жеж )))
29.03.2010 14:46 Offline badger dmitriiphoto at gmail.com http://dmitriiphoto.xpro.ru 28836060
gayka
Администратор

Дата вступления: 06.04.2009
Комментарии: 221
comment

охжеж. я просто кораблики люблю. Особенно маленькие и уютные
29.03.2010 14:48 Offline gayka http://igayka.livejournal.com/ 381495634
Ezh
Участник

Дата вступления: 09.04.2010
Комментарии: 415
comment

gayka, Интерьер лучше не видеть. Оч. плачевный. Довелось несколько лет поработать на нем.
12.05.2010 05:05 Offline Ezh http://www.fishup.ru/Ezhov/



Предыдущее изображение:
   спасатель подводных лодок "Алагез"  
 следующее изображение:
Радость   

 

RSS Feed: так вот он какой - корабельный перископ (Комментарии)